Режимы в Garry's Mod
radhosting

radhosting

Сис. Администратор

офлайн

22.07.2021 - 17:16 Сообщение #1

Для игры Garry’s Mod было разработано множество игровых режимов, что разнообразило геймплей игры. Здесь будут описаны некоторые из популярных режимов. Сейчас мы их перечислим и выясним суть игровых режимов.

SandBox — Стандартный игровой режим для Garry’s Mod. Суть режима — постройка и забавы с движком Source. Для режима SandBox было выпущено большое количество дополнений...
DeathRun — игровой режим, где игроки делятся на 2 команды — KILLERS (убийцы), RUNNERS (бегущие). Цель раннеров, избегая ловушек добежать до конца карты. Цель киллеров, активируя ловушки убить раннеров.
SpaceBuild — Суть данного режим заключается в том, что необходимо построить космический корабль/станцию, и исследовать космос. При этом обогатить космический корабль/станцию системой Life Support.
Zombie Survival — Игроки делятся на две команды: выживающие и зомби. В команде заражённых один игрок. Команда выживающих должна продержаться 15 минут (стандарт игрового режима), в то время как зомби должны всех за это время успеть заразить.
ReDead — Цель такая же, как и в Zombie Survival, но режим значительно интереснее. А именно: добавлена возможность закупки оружия как в CS:S зомби заменяет Искусственный интеллект, также зомби умеют бегать. Не совсем популярен в сфере серверов.
OnsLaught Evolved — Суть игрового режима заключается в постройке небольшого бункера из предоставленных предметов. Затем, по истечении времени постройки, на точках возрождения появляются враги (как правило, комбайны из Half-Life 2или охотники). Убийство любого враждебного NPC вознаграждается деньгами на «покупку» предметов, чтобы отстроить базу заново.
MelonRacer — Похож на гонки, только в этом случае игрок управляет арбузом. На треке много препятствий и нужно стараться не разбить свой арбуз об них.
Flood — Основная идея Flood заключается в том, что каждый игрок строит лодку, спускает лодку на воду. После прилива токсичных вод игроки пытаются уничтожить лодки других игроков. Игрок не может быть убит напрямую, вместо этого нужно столкнуть его в воду. Последний живой игрок выигрывает матч.
DarkRP — Или же RolePlay. В этом режиме разработчики сымитировали процесс реальной жизни. В игре присутствуют следующие работы: Повар, Торговец оружием, Мэр, Полицейский и т. д. На серверах могут быть и другие работы, которые были сделаны для большего интереса (например, SWAT, Terrorist, Singer, Ninja).
Gang Wars — Глобально переделанный DarkRP, больше похожий на RPG игру.
Prop Hunt — Одна команда играет за охотников, другая за вещи. Игрок становится какой-либо вещью (на выбор) и прячется, пока кто-нибудь не убьёт его. Чем предмет больше, тем больше у него запас здоровья. При выстреле не в тот предмет игрок теряет 5 очков здоровья.
Trouble in Terrorist Town* (TTT) — детективный мод. В течение первых 30 секунд игроки разбегаются по карте, а затем распределяются роли. Игроку случайно отводится класс — либо INNOCENT (невиновный), либо TRAITOR (предатель), либо DETECTIVE. Класс другого игрока узнать нельзя (исключение — DETECTIVE). О смерти игрока незамедлительно узнает лишь TRAITOR — остальным необходимо найти тело и опознать его. Кроме того тело убитого содержит массу информации, необходимой для поиска предателя(часть информации доступна лишь DETECTIVE). Общая задачи игры — вычислить всех TRAITOR, желательно, не убив при этом INNOCENT. При убийстве своих уменьшается карма, а с ней и урон, наносимый вами.

Сообщение было отредактировано: 22.07.2021 17:19:08