Контактная информация
Мы в социальных сетях
Группа Вконтакте: https://vk.com/radhost
Техническая поддержка
Время работы: ненормированный рабочий день
Выходные: без выходных
Техническая поддержка осуществляется только через тикет системы в панели управления.
Рекомендуем заглянуть в нашу WIKI, где вы сможете найти большое количество статей.
При обращении указывайте:
1. ID вашего сервера.
2. Максимально подробное описание проблемы или вопрос. При неуважительном обращении сообщения могут игнорироваться.
3. В первую очередь обрабатываются вопросы, заданные через Панель управления.
ВНИМАНИЕ!
Остерегайтесь мошенников! Запомните, администрация и техническая поддержка не будет требовать с Вас какие-либо данные, помимо IP адреса сервера, а также ни под какими предлогами не будет требовать деньги.