НАСТРАИВАЕМ SERVER.CFG
usachev111

usachev111

Клиент

офлайн

27.06.2020 - 18:48 Сообщение #1

Частой проблемой при запуске сервера является неправильная настройка server.cfg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. echo Executing Server Config... - определяет вывод строки перед подгрузкой конфигурационного файла, эту строчку не трогать!
2. lanmode - определяет возможность подключения только из локальной сети (1) или из любого сегмента Интернет (0). Другими словами, при конфиге lanmode 1 из внешней сети зайти не сможет никто..
3. rcon_password - Здесь прописывается пароль от RCON - админки.
4. maxplayers - Число игровых слотов, значение может быть от 1 до 500 игровых слотов.
5. port - Порт сервера, для CR:MP рекомендован: 8904.
6. hostname - Название вашего сервера.
7. gamemode0 - ПЕРВЫЙ гейммод, так как есть возможность переключать используемые GM командой gmx..
8. filterscripts - Здесь прописываются все скрипты, подключаемые к серверу.
9. announce - определяет, отправлять ли информацию на мастер-сервер (1) или нет (0). Если указано "announce 1" и "lanmode 0", сервер будет отображаться в общем списке, но из внешней сети игроки зайти не смогут.
10. query - определяет, можно ли отправлять fsock-запросы (1) или нет (0) серверу. fsock-запросы используются во всех веб-мониторингах.
11. weburl - Здесь прописывается ваш сайт/форум/vk группа.
12. Далее идут строки, настройка которых зависит от кол-ва игроков на вашем сервере

Если у вас играет до 100 игроков , правильно настраивать так:

onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 400.0
stream_rate 500


Если у вас от 100 до 200 игроков на сервере , настраивайте так:

onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000


Если от 200 до 500 настраивайте так:

onfoot_rate 50
incar_rate 50
weapon_rate 50
stream_distance 200.0
stream_rate 2000


13. password - Здесь прописывается пароль, необходимый для подключения к серверу.
14. mapname - Здесь прописывается название игровой карты.
15. maxnpc - При использовании собственных NPC (ботов), эта опция определяет максимальное их количество.
16. logtimeformat [%H:%M:%S] - Формат времени, используемый для введения лога на сервере [Часы:Минуты:Секунды].
17. plugins - Здесь прописываются все плагины, подключаемые к серверу.